• Email: sale@settall.com
  • Оборудование безопасности

    • Long-distance high-definition dual-band night vision system

      Двухдиапазонная система ночного видения высокой четкости на большие расстояния

      Двухдиапазонная система ночного видения высокой четкости серии SSK/NW-IRD3000 состоит из тепловизионной системы дальнего инфракрасного диапазона, системы визуализации сверхнизкой освещенности на уровне звезд и системы управления облачным зеркалом;он может эффективно решать задачи 24-часового дневного и ночного изображения и поддерживает цвет в течение дня. Изображение, черно-белое изображение и инфракрасное тепловое изображение доступны в 9 цветовых базах и переключаемых функциях изображения;

    • Ultra-long-distance high-definition three-band night vision system

      Трехдиапазонная система ночного видения высокой четкости сверхдальнего действия

      Серия SSK / NW-IRS5000 трехдиапазонной системы ночного видения высокой четкости на сверхдальние расстояния представляет собой полнофункциональный продукт многорежимного ночного видения на сверхдальние расстояния, разработанный и произведенный Settall Technology в соответствии с фактическим применением. потребности различных отраслей промышленности;Инфракрасная тепловизионная система, система визуализации с низкой освещенностью в видимом свете и система управления облачным зеркалом;он может эффективно решать задачи дневной и ночной съемки в круглосуточном режиме и при любой погоде, а также поддерживает 9 цветов цветных изображений, черно-белые изображения, лазерные изображения ночного видения и инфракрасные тепловизионные изображения в течение дня. функция;с превосходной способностью тумана изображения и возможностью отображения деталей изображения с низким освещением 2 миллиона пикселей, а также поддерживает функцию одновременного отображения изображения в двух окнах.

    • Ultra-long-distance high-definition laser night vision system

      Лазерная система ночного видения высокой четкости сверхдальнего действия

      Серия SSK / NW-HD3500MP сверхдальней лазерной системы ночного видения высокой четкости представляет собой новое поколение Sosk Technology, разработанное и произведенное в соответствии с текущими отечественными железными дорогами, городскими командными высотами, пограничной и береговой обороной, армией, водным хозяйством. и предотвращение лесных пожаров и другие практические нужды применения в различных отраслях промышленности.

    • Ultra-long-distance high-definition split three-band night vision system

      Разделенная трехдиапазонная система ночного видения сверхдальнего действия высокой четкости

      Трехдиапазонная система ночного видения высокой четкости сверхдальнего действия серии SSK/NW-IRST5000 представляет собой полнофункциональный продукт многорежимного ночного видения сверхдальнего действия, разработанный и произведенный компанией Settall Technology в соответствии с потребностями практического применения различных отрасли.Он состоит из системы лазерной визуализации в ближней инфракрасной области, системы тепловидения в дальней инфракрасной области, системы визуализации при слабом освещении в видимом свете и системы управления облачным зеркалом.Может эффективно решать 24-часовые и всепогодные условия дневной и ночной визуализации, поддерживать цветное изображение в течение всего дня, черно-белое изображение, лазерное изображение ночного видения и инфракрасное тепловидение. Выбор 9 цветов, переключаемая функция визуализации;Благодаря превосходной способности проникновения тумана изображения и низкой освещенности в 2 миллиона пикселей возможности отображения деталей изображения, а также поддержке функции отображения двойного окна одновременно.

    • Long-distance high-definition laser night vision system

      Лазерная система ночного видения высокой четкости дальнего действия

      Лазерная система ночного видения высокой четкости серии SSK / NW-HD2000MP представляет собой новое поколение высокопроизводительных продуктов, разработанных и произведенных SOSK Technology в соответствии с фактическими требованиями различных отраслей и областей в стране и за рубежом в настоящее время.Эта серия продуктов пользуется высокой репутацией с момента их появления на рынке.Они не только соответствуют практическому применению в отрасли, но и значительно повышают эффективность использования и экономят инвестиционный бюджет.Более того, селективность многодиапазонного лазера соответствует требованиям к конструкции и требованиям к использованию в существующих сценариях применения в различных отраслях.

    • Mid-range high-definition laser night vision system

      Лазерная система ночного видения высокой четкости средней дальности

      Лазерная система ночного видения средней дальности высокой четкости серии SSK / NW-HD1500MP представляет собой новое поколение высокопроизводительных продуктов, разработанных и произведенных SOSK Technology в соответствии с фактическими требованиями различных отраслей промышленности в стране и за рубежом для удовлетворения потребностей промышленных пользователей.Эта серия продуктов пользуется высокой репутацией с момента их появления на рынке.

    • Fisheries and maritime stability like a three-spectral photoelectric turntable

      Рыболовство и морская стабильность как трехспектральный фотоэлектрический поворотный стол

      Модель: SOAR977-MA
      Рыболовство и морская стабильность как трехспектральный фотоэлектрический поворотный стол
      Основные функции: двухспектральное обнаружение и отслеживание судов на основе глубокого обучения, высокоточное гиростабилизирующее изображение и мониторинг на большом расстоянии.

    • Dual-axis gyro image stabilization dual-spectrum photoelectric turntable

      Двухосевая гироскопическая стабилизация изображения, двухспектральный фотоэлектрический поворотный стол

      Фотоэлектрический поворотный стол с двухосевой гироскопической стабилизацией изображения подходит для бортовых и высотных наблюдений.Он имеет встроенный усовершенствованный датчик положения и автоматически регулирует положение камеры, чтобы на изображение наблюдения не влияла турбулентность окружающей среды.

    • Mid long range high-definition dual-band night vision system

      Двухдиапазонная система ночного видения высокой четкости средней дальности

      Двухдиапазонная система ночного видения высокой четкости для средних и дальних дистанций серии SSK/NW-IRD2000 состоит из тепловизионной системы дальнего инфракрасного диапазона, системы визуализации сверхнизкой освещенности на уровне звезд и системы управления облачным зеркалом;он может эффективно решать задачи 24-часового дневного и ночного изображения и поддерживает цвет в течение дня. Изображение, черно-белое изображение и инфракрасное тепловое изображение доступны в 9 цветовых базах и переключаемых функциях изображения;он обладает превосходными возможностями визуализации тумана и возможностью отображения деталей изображения с разрешением 2 миллиона пикселей при низкой освещенности, а также поддерживает функцию одновременного отображения изображений в двух окнах.

    • HD three-band night vision system

      Трехдиапазонная система ночного видения HD

      Трехдиапазонная система ночного видения высокой четкости средней дальности серии SSK/NW-IRS1500 состоит из лазерной системы формирования изображений ближнего инфракрасного диапазона, системы тепловидения дальнего инфракрасного диапазона, системы формирования изображений с низкой освещенностью в видимом свете и управления облачным зеркалом. система;он может эффективно решать день и ночь в 24-часовой и всепогодной среде. Для нужд визуализации поддерживаются цветные изображения, черно-белые изображения, лазерные изображения ночного видения и инфракрасное тепловидение в течение всего дня.Можно выбрать 9 цветных фонов и переключаемые функции визуализации;превосходная способность изображения тумана и низкое освещение 2 миллиона пикселей отображают детали изображения, а также поддерживают двухоконное изображение и функцию одновременного отображения.

• Email: sale@settall.com
  • Security Equipment

    • Long-distance high-definition dual-band night vision system

      Long-distance high-definition dual-band night vision system

      The SSK/NW-IRD3000 series high-definition long-distance dual-band night vision system is composed of a far-infrared thermal imaging system, a starlight-level ultra-low illumination imaging system and a cloud mirror control system; it can effectively solve the needs of 24-hour day and night imaging, and supports color throughout the day Image, black-and-white image and infrared thermal imaging are available in 9 color bases and switchable imaging functions;

    • Ultra-long-distance high-definition three-band night vision system

      Ultra-long-distance high-definition three-band night vision system

      SSK/NW-IRS5000 series of high-definition ultra-long-distance three-band night vision system is a full-featured product of ultra-long-distance multi-mode night vision imaging developed and produced by Settall Technology according to the actual application needs of various industries; Infrared thermal imaging system, visible light low-illuminance imaging system and cloud mirror control system; it can effectively solve the needs of day and night imaging in 24-hour and all-weather environments, and supports 9 colors of color images, black and white images, laser night vision images and infrared thermal imaging throughout the day Bottom selectable and switchable imaging function; with excellent imaging fog ability and low-illumination 2 million pixel imaging detail display ability, and supports dual-window imaging simultaneous display function.

    • Ultra-long-distance high-definition laser night vision system

      Ultra-long-distance high-definition laser night vision system

      The SSK/NW-HD3500MP series of high-definition ultra-long-distance laser night vision system is a new generation of Sosk Technology developed and produced according to the current domestic railways, urban commanding heights, border and coastal defense, military, water conservancy and forest fire prevention and other practical application needs in various industries.

    • Ultra-long-distance high-definition split three-band night vision system

      Ultra-long-distance high-definition split three-band night vision system

      SSK/NW-IRST5000 series high-definition ultra-long range three-band night vision system is a full-function product of ultra-long range multi-mode night vision imaging developed and produced by Settall Technology according to the practical application needs of various industries. It is composed of near infrared laser imaging system, far infrared thermal imaging system, visible light low illumination imaging system and cloud mirror control system. Can effectively solve the 24-hour and all-weather environment of day and night imaging needs, all day support color image, black and white image, laser night vision image and infrared thermal imaging 9 color base selection, switchable imaging function; With excellent imaging fog penetration ability and low illumination of 2 million pixels of imaging detail display ability, and support dual window imaging at the same time display function.

    • Long-distance high-definition laser night vision system

      Long-distance high-definition laser night vision system

      SSK/NW-HD2000MP series high definition long distance laser night vision system is a new generation of high cost performance products developed and produced by SOSK Technology according to the actual application requirements of various industries and fields at home and abroad at present. This series of products have enjoyed a high reputation since they were put into the market. They not only meet the practical application of the industry, but also greatly improve the use efficiency and save the investment budget. Moreover, the selectivity of the multi-band laser meets the design requirements and use requirements of the existing application scenarios in different industries.

    • Mid-range high-definition laser night vision system

      Mid-range high-definition laser night vision system

      SSK/NW-HD1500MP series high definition medium range laser night vision system is a new generation of high cost performance products developed and produced by SOSK Technology according to the actual application requirements of various industries at home and abroad to meet the needs of industrial users. This series of products have enjoyed a high reputation since they were put into the market.

    • Fisheries and maritime stability like a three-spectral photoelectric turntable

      Fisheries and maritime stability like a three-spectral photoelectric turntable

      Model: SOAR977-MA
      Fisheries and maritime stability like a three-spectral photoelectric turntable
      Core functions: Deep learning-based dual-spectral ship detection and tracking , high-precision gyro-stabilizing image and long-range monitoring

    • Dual-axis gyro image stabilization dual-spectrum photoelectric turntable

      Dual-axis gyro image stabilization dual-spectrum photoelectric turntable

      The dual-axis gyro image stabilization photoelectric turntable is a product suitable for ship-borne and high-altitude observations. It has a built-in advanced attitude sensor and automatically adjusts the camera attitude, so that the monitoring picture is not affected by environmental turbulence.

    • Mid long range high-definition dual-band night vision system

      Mid long range high-definition dual-band night vision system

      SSK/NW-IRD2000 series high-definition mid-to-long distance dual-band night vision system is composed of a far-infrared thermal imaging system, a starlight-level ultra-low illumination imaging system and a cloud mirror control system; it can effectively solve the needs of 24-hour day and night imaging, and supports color throughout the day Image, black-and-white image and infrared thermal imaging are available in 9 color bases and switchable imaging functions; it has excellent imaging fog capability and low-illumination 2 million pixel imaging detail display capability, and supports dual-window imaging simultaneous display function.

    • HD three-band night vision system

      HD three-band night vision system

      SSK/NW-IRS1500 series high-definition mid-range three-band night vision system is composed of a near-infrared laser imaging system, a far-infrared thermal imaging system, a visible light low-illuminance imaging system and a cloud mirror control system; it can effectively solve the day and night in a 24-hour and all-weather environment For imaging needs, support color images, black-and-white images, laser night vision images and infrared thermal imaging all day long. 9 color backgrounds can be selected and switchable imaging functions; excellent imaging fog ability and low illumination 2 million pixel imaging detail display ability , And supports dual-window imaging and simultaneous display function.