• Email: sale@settall.com
  • Портативное портативное ночное видение

    • SETTALL WS-50-Monocular Multi-function Low Light Night Vision System

      SETTALL WS-50-Монокулярная многофункциональная система ночного видения при слабом освещении

      Портативное многоцелевое монокулярное устройство ночного видения со сверхнизкой освещенностью серии WS-50 представляет собой многоцелевое портативное многофункциональное двухрежимное устройство визуализации, разработанное и произведенное компанией Settall Technology для удовлетворения требований мобильного патрулирования, инспекции и мобильного слежения. и мониторинг.Прибор ночного видения;Эта серия оборудования состоит из системы визуализации с низкой освещенностью на уровне звездного света, монокулярной системы коррекции одного зрачка, системы перекрестной сетки прицела, импортной системы визуализации OLED, системы сброса электронной коррекции с непрерывной высокоинтенсивной вибрацией и импортной системы питания с литиевой батареей и т. д. , Состав, концепция многоцелевого интегрированного дизайна продукта эффективно решает прикладные потребности различных сред использования.

    • SETTALL WH-50XD-Binocular Telescope Multi-function Low Light Night Vision System

      SETTALL WH-50XD-Binocular Telescope Многофункциональная система ночного видения при слабом освещении

      Описание товара:

      Многофункциональная система ночного видения серии WH-50XD состоит из системы визуализации со сверхнизкой освещенностью, системы коррекции двойного зрачка, системы визуализации OLED с высоким разрешением, GPS/Beidou и лазерного дальномера.Продукт имеет высокую степень интеграции и объема.Небольшой, легкий, с низким энергопотреблением, это экономичный продукт для мобильного портативного проникновения в туман и мониторинга ночного видения.

      Особенность продукта:

      HD OLED-ДИСПЛЕЙ;ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗУМ;ДЕВЯТЬ ОСЕВОЙ ДАТЧИК;ДЛИТЕЛЬНЫЙ ОЖИДАНИЕ;ПРОНИКАЮЩИЙ ТУМАН;ЛАЗЕРНАЯ ДАЛЬНОМОЧНОСТЬ

       

    • SETTALL TH-XD-Binocular Telescope Multi-funcation Thermal Image System

      SETTALL TH-XD-Binocular Telescope Многофункциональная тепловизионная система

      Портативный тепловизионный бинокулярный прибор ночного видения серии TH-XD состоит из тепловизионной системы дальнего инфракрасного диапазона, системы коррекции двойного контакта, системы визуализации OLED с высоким разрешением, GPS/Beidou и лазерного дальномера.Благодаря высокой степени интеграции, небольшому размеру, легкому весу и низкому энергопотреблению это экономичный продукт для портативного портативного устройства проникновения тумана и мониторинга ночного видения.
      Эта серия оборудования может эффективно решать 24-часовую мобильную визуализацию днем ​​​​и ночью, весь день поддерживает тепловидение 9 цветов на выбор, может переключать функцию отображения;И имеет отличную визуализацию благодаря способности тумана, самое дальнее расстояние обнаружения днем ​​​​и ночью составляет 3000 метров;Он успешно используется в тушении лесных пожаров, поисково-спасательных работах, обороне военных границ, охране морских вод, водных путях, заповедниках, вооруженной полиции общественной безопасности, аэропортах, защите культурных реликвий, энергетических шахтах и ​​других областях безопасности, таких как одиночный солдат, одиночный полиция, одиночный патруль.

    • SETTALL WL-50X HD Laser Ranging Rifle Scope Low Light Night Vision Scope

      SETTALL WL-50X HD Лазерный дальномер Прицел ночного видения при слабом освещении

      Монокулярная многофункциональная система ночного видения для слабого освещения серии WL-50X состоит из системы визуализации со сверхнизкой освещенностью и системы визуализации OLED с высоким разрешением.Продукт имеет высокую степень интеграции, небольшой размер, малый вес и низкое энергопотребление.Это мобильный портативный экономичный продукт для проникновения в туман и наблюдения ночного видения.

    • SETTALL TS-C-Monocular Multi-funcation Thermal Image System(Concise version)

      SETTALL TS-C-Монокулярная многофункциональная тепловизионная система (краткая версия)

      Оборудование серии TS-C может эффективно решать 24-часовую потребность в мобильных изображениях днем ​​​​и ночью, весь день поддерживает тепловидение 9 цветов на выбор, может переключать функцию отображения;И имеет отличную визуализацию благодаря способности тумана, самое дальнее расстояние обнаружения днем ​​​​и ночью составляет 3000 метров;Он успешно используется в тушении лесных пожаров, поисково-спасательных работах, обороне военных границ, охране морских вод, водных путях, заповедниках, вооруженной полиции общественной безопасности, аэропортах, защите культурных реликвий, энергетических шахтах и ​​других областях безопасности, таких как одиночный солдат, одиночный полиция, одиночный патруль.

    • SETTALL TS-Monocular Multi-funcation Thermal Image System

      SETTALL TS-Монокулярная многофункциональная тепловизионная система

      Ручной многоцелевой тепловизионный монокулярный прибор ночного видения серии TS представляет собой профессиональный портативный многоцелевой и многоцелевой прибор ночного видения, разработанный и произведенный компанией SETTALL Technology для удовлетворения требований мобильного патрулирования, инспекции и мобильных устройств. отслеживание мониторинга.

    • SETTALL TS-X Monocular Multi-funcation Thermal Image System(Laser Ranging)

      Многофункциональная монокулярная тепловизионная система SETTALL TS-X (лазерная локация)

      Портативное многоцелевое тепловизионное монокулярное устройство ночного видения серии TS-X представляет собой профессиональное портативное многофункциональное двухрежимное устройство ночного видения, разработанное Sosk Technology для удовлетворения требований мобильного патрулирования, инспекции и мобильного слежения и мониторинг.

    • SETTALL TH-Binocular Telescope Multi-funcation Thermal Image System

      SETTALL TH-Binocular Telescope Многофункциональная тепловизионная система

      Портативные бинокулярные приборы ночного видения со сверхнизкой освещенностью серии TH состоят из системы визуализации с низкой освещенностью звездного уровня, системы коррекции с двумя зрачками, импортной системы визуализации OLED и импортной системы питания с литиевыми батареями и т. д. Дизайн продукта маленький и изысканный, а время зарядки велико, что является предпочтительным продуктом для мобильного портативного мониторинга.

    • SETTALL WL-50-Monocular Multi-function Low Light Night Vision System

      SETTALL WL-50-Монокулярная многофункциональная система ночного видения при слабом освещении

      Монокулярная многофункциональная система ночного видения для слабого освещения серии Wl-50 состоит из системы формирования изображений со сверхнизкой освещенностью и системы формирования изображений OLED с высоким разрешением.Благодаря высокой степени интеграции, небольшому размеру, легкому весу и низкому энергопотреблению серия wL-50 является экономически эффективным продуктом для мобильного портативного мониторинга проникновения тумана и ночного видения.
      Эта серия оборудования может эффективно решать 24-часовую потребность в мобильных изображениях днем ​​​​и ночью, весь день поддерживает полноцветный, черно-белый режим, можно выбрать режим слабого освещения, можно переключать функцию отображения;И имеет отличную способность визуализации, самое дальнее расстояние наблюдения днем ​​​​и ночью составляет 1000 метров;Он успешно используется в тушении лесных пожаров, поисково-спасательных работах, обороне военных границ, охране морских вод, водных путях, заповедниках, вооруженной полиции общественной безопасности, аэропортах, защите культурных реликвий, энергетических шахтах и ​​других областях безопасности, таких как одиночный солдат, одиночный полиция, одиночный патруль.

    • Shortwave infrared perspective system

      Система коротковолновой инфракрасной перспективы

      Серия SSK / NW-BXS коротковолнового инфракрасного перспективного ночного видения, качество изображения выше, чем разрешение инфракрасного тепловизионного изображения, и может показать разницу между различными покрытиями и тканевыми материалами, поэтому он имеет дисплей автомобиля, номерной знак корабля и открытый Одним словом, функция бренда, сохраняя свои собственные скрытые условия, может устранить определенные типы камуфляжа для достижения отличных результатов визуализации в перспективе.

    • Long-distance high-definition portable laser night vision device

      Портативный лазерный прибор ночного видения высокой четкости на большие расстояния

      Серия WHD-3000 портативных лазерных приборов ночного видения высокой четкости может быть разделена на переднюю систему сбора данных и заднюю систему управления обзором в соответствии с составом системы.Передняя система сбора данных состоит из системы инфракрасного лазерного освещения (опционально с рабочим диапазоном), специальной инфракрасной системы визуализации высокой четкости с длинным фокусным расстоянием, небольшой системы опор, импортной ультратонкой полимерно-литиевой батареи, беспроводной системы передачи и управления и т. д.

    • Intelligent face recognition high-definition laser night vision device

      Интеллектуальный лазерный прибор ночного видения высокой четкости с распознаванием лиц

      В отделе общественной безопасности работа по проверке и расследованию уголовных дел имеет множество связей и сложное содержание, такое как: проверки безопасности территории, онлайн-отслеживание побега, отслеживание побега штыком, наблюдение за ключевыми объектами, разведка и сбор доказательств, временные аресты и аресты.

    12Далее >>> Страница 1 / 2

• Email: sale@settall.com
  • Handheld Portable Night Vision

    • SETTALL WS-50-Monocular Multi-function Low Light Night Vision System

      SETTALL WS-50-Monocular Multi-function Low Light Night Vision System

      WS-50 series handheld multi-purpose ultra-low-illumination monocular night vision device is a multi-purpose handheld multi-function, dual-mode imaging developed and produced by Settall Technology to meet the application requirements of mobile patrol, inspection and mobile tracking and monitoring. Night vision device; this series of equipment consists of starlight-level low-illuminance imaging system, monocular single pupil correction system, sight cross-reticle system, imported OLED imaging system, continuous high-intensity vibration electronic correction reset system and imported lithium battery power supply system, etc. Composition, product multi-purpose integrated design concept effectively solves the application needs of different use environments.

    • SETTALL WH-50XD-Binocular Telescope Multi-function Low Light Night Vision System

      SETTALL WH-50XD-Binocular Telescope Multi-function Low Light Night Vision System

      Product description:

      WH-50XD series of multifunctional low-light night vision system is composed of ultra-low illumination imaging system, double pupil correction system, high-resolution OLED imaging system, GPS/Beidou and laser ranging. The product has a high degree of integration and volume. Small, light weight, low power consumption, it is a cost-effective product for mobile handheld fog penetration and night vision monitoring.

      Product feature:

      HD OLED DISPLAY;   ELECTRONIC ZOOM;   NINE AXIS SENSOR;   LONG STANDBY;    PENETRATING FOG;    LASER RANGING

       

    • SETTALL TH-XD-Binocular Telescope Multi-funcation Thermal Image System

      SETTALL TH-XD-Binocular Telescope Multi-funcation Thermal Image System

      TH-XD series handheld thermal imaging binocular night vision instrument is composed of far-infrared thermal imaging system, double contact correction system, high-resolution OLED imaging system, GPS/ Beidou and laser ranging. With high integration, small size, light weight and low power consumption, it is a cost-effective product for mobile handheld mist penetration and night vision monitoring.
      This series of equipment can effectively solve the 24-hour mobile imaging demand day and night, all day support thermal imaging 9 colors can choose, can switch display function; And has excellent imaging through fog ability, the farthest detection distance of day and night is 3000 meters; It has been successfully used in forest fire fighting, search and rescue, military frontier defense, maritime water conservancy, waterway, nature reserve, public security armed police, airport, cultural relic protection, energy mines and other security areas such as single soldier, single police, single patrol.

    • SETTALL WL-50X HD Laser Ranging Rifle Scope Low Light Night Vision Scope

      SETTALL WL-50X HD Laser Ranging Rifle Scope Low Light Night Vision Scope

      WL-50X series monocular multi-function low-light night vision system consists of ultra-low illumination imaging system and high-resolution OLED imaging system. The product has high integration, small size, light weight and low power consumption. It is a mobile handheld Cost-effective product for fog penetration and night vision surveillance.

    • SETTALL TS-C-Monocular Multi-funcation Thermal Image System(Concise version)

      SETTALL TS-C-Monocular Multi-funcation Thermal Image System(Concise version)

      TS-C series of equipment can effectively solve the 24-hour mobile imaging demand day and night, all day support thermal imaging 9 colors can choose, can switch display function; And has excellent imaging through fog ability, the farthest detection distance of day and night is 3000 meters; It has been successfully used in forest fire fighting, search and rescue, military frontier defense, maritime water conservancy, waterway, nature reserve, public security armed police, airport, cultural relic protection, energy mines and other security areas such as single soldier, single police, single patrol.

    • SETTALL TS-Monocular Multi-funcation Thermal Image System

      SETTALL TS-Monocular Multi-funcation Thermal Image System

      TS series hand-held multi-purpose thermal imaging monocular night vision device is a professional hand-held multi-purpose and multi-purpose night vision device developed and produced by SETTALL Technology in order to meet the application requirements of mobile patrol, inspection and mobile tracking monitoring.

    • SETTALL TS-X Monocular Multi-funcation Thermal Image System(Laser Ranging)

      SETTALL TS-X Monocular Multi-funcation Thermal Image System(Laser Ranging)

      TS-X series handheld multi-purpose thermal imaging monocular night vision device is a professional handheld multi-function, dual-mode imaging multi-purpose night vision device developed by Sosk Technology to meet the application requirements of mobile patrol, inspection and mobile tracking and monitoring.

    • SETTALL TH-Binocular Telescope Multi-funcation Thermal Image System

      SETTALL TH-Binocular Telescope Multi-funcation Thermal Image System

      TH series of handheld star-level ultra-low illumination binocular night vision instrument is composed of star-level low-illumination imaging system, dual-pupil correction system, imported OLED imaging system and imported lithium battery power supply system, etc. The product design is small and refined, and the charging time is long, which is the preferred product for mobile handheld monitoring.

    • SETTALL WL-50-Monocular Multi-function Low Light Night Vision System

      SETTALL WL-50-Monocular Multi-function Low Light Night Vision System

      Wl-50 series monocular multi-functional low-light night vision system is composed of ultra-low illumination imaging system and high-resolution OLED imaging system. With high integration degree, small size, light weight and low power consumption, wL-50 series is a cost-effective product for mobile handheld fog penetration and night vision monitoring.
      This series of equipment can effectively solve the 24-hour mobile imaging demand day and night, all day support full color, black and white, low light mode can be selected, can switch display function; And has excellent imaging ability, the farthest observation distance of day and night is 1000 meters; It has been successfully used in forest fire fighting, search and rescue, military frontier defense, maritime water conservancy, waterway, nature reserve, public security armed police, airport, cultural relic protection, energy mines and other security areas such as single soldier, single police, single patrol.

    • Shortwave infrared perspective system

      Shortwave infrared perspective system

      SSK/NW-BXS series of short-wave infrared perspective night vision, imaging quality is higher than infrared thermal imaging imaging resolution, and can show the difference between different coatings and cloth materials, so it has the display car, ship number plate and outdoor word, brand function, while maintaining their own hidden conditions, can eliminate certain types of camouflage to achieve excellent perspective imaging results.

    • Long-distance high-definition portable laser night vision device

      Long-distance high-definition portable laser night vision device

      WHD-3000 series of high-definition portable laser night vision instrument can be divided into front-end acquisition system and back-end view control system according to the system composition. The front-end acquisition system is composed of infrared laser (working band optional) lighting system, special long focal length infrared high-definition imaging system, small pylon system, imported ultra-thin polymer lithium battery and wireless transmission and control system, etc.

    • Intelligent face recognition high-definition laser night vision device

      Intelligent face recognition high-definition laser night vision device

      In the public security department, the inspection and criminal investigation work has many links and complex content, such as: area security inspections, online escape tracking, bayonet tracking escape, key object monitoring, reconnaissance and evidence collection, temporary arrests and arrests.

    12 Next > >> Page 1 / 2